Государственная Итоговая Аттестация (ГИА) - МБОУ СОШ №4 (2018г.)V16.0.4

Проголосуй за наш сайт
Перейти к контенту

Государственная Итоговая Аттестация (ГИА)

Сведения об образовательной организации > Образование > Учебно-воспитательная работа
Готовимся к ЕГЭ и  ОГЭ
№ п/п
Наименование документа (мероприятия)
(скачать по ссылке)
Формат документа
1
2
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
N 7
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
N 16
ПРИКАЗ
от 10 января 2019 года
3
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
N 8
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
N 17
ПРИКАЗ
от 10 января 2019 года
4
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
N 9
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
N 18
ПРИКАЗ
от 10 января 2019 года
Утверждены новые Порядки проведения ГИА-9 и ГИА-11
Новый Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденный совместным приказом Министерства просвещения и Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации от 07.11.2018 №190/1512, вводит ряд изменений в процедуру проведения ГИА- 11, которые вступают в силу с 2018/2019 учебного года.
Согласно пункту 11 нового Порядка, выпускники текущего учебного года в заявлении на участие в ЕГЭ будут обязаны выбрать только один из двух уровней ЕГЭ по математике: или базовый, или профильный.
Вместе с тем, согласно пункту 51, предусмотрено, что в случае получения неудовлетворительного результата на ЕГЭ по математике профильного уровня, участник может изменить выбранный ранее уровень ЕГЭ с профильного на базовый для повторной сдачи предмета в резервные сроки.
Таким образом, в случае подачи документов в вузы в период вступительной кампании, где в перечне предметов указан обязательный ЕГЭ по математике без детализации уровня предмета, абитуриентам необходимо будет уточнять вопрос о требуемом уровне заранее в приемной комиссии вуза.
Изменения в порядок прохождения ЕГЭ по математике внесены и для выпускников прошлых лет: так как данная категория участников проходит ЕГЭ по тем предметам, которые необходимы для поступления в вузы, им предоставляется возможность пройти ЕГЭ только по математике профильного уровня (пункт 13).
-  
- проектом расписания ЕГЭ
Основной период  
Расписание основной волны ЕГЭ 2019
27 мая (пн) география, информатика и ИКТ
29 мая (ср) математика База
31 мая (пт) математика Профиль
3 июня (пн) русский язык
6 июня (чт) иностранные языки (устно)
7 июня (пт) иностранные языки (устно)
10 июня (пн) химия, история
13 июня (чт) обществознание
17 июня (пн) биология, иностранные языки
19 июня (ср) литература, физика
Резервные дни для основной волны
21 июня (пт) резерв: география, информатика и ИКТ
24 июня (пн) резерв: математика База, математика Профиль
25 июня (вт) резерв: русский язык
26 июня (ср) резерв: химия, история, биология, иностранные языки
27 июня (чт) резерв: литература, физика, обществознание
28 июня (пт) резерв: иностранные языки (устно)
1 июля (пн) резерв: по всем предметам
Дополнительный период ЕГЭ 2019 (осень)
3 сентября (вт) русский язык
6 сентября (пт) математика База
21 сентября (сб) резерв: математика База, русский язык


 Утвержден новый Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденный совместным приказом Министерства просвещения и Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации от 07.11.2018 №189/1513, вводит ряд изменений в процедуру проведения ГИА- 9, которые вступают в силу с 2018/2019 учебного года.
2019 года собеседование по русскому языку станет обязательным и для всей страны. Причем, собеседование не только предваряет экзамен по русскому языку, но и будет служить допуском к остальным экзаменам.
Кардинальных перемен в КИМах для выпускников девятых классов нет. Уровень билетов последних двух лет был вполне достойным, и усложнять их в 2019 году точно не будут.
Расписание основной волны ОГЭ 2019
25 мая (сб) иностранные языки
28 мая (вт) иностранные языки
30 мая (чт) русский язык
1 июня (сб) обществознание
4 июня (вт) обществознание, биология, информатика и ИКТ, литература
8 июня (сб) физика, информатика и ИКТ
11 июня (вт) математика
14 июня (пт) история, химия, география, физика
Расписание резервных дней для ОГЭ 2019
25 июня (вт) резерв: русский язык
26 июня (ср) резерв: химия, история, биология, иностранные языки
27 июня (чт) резерв: литература, физика, обществознание
1 июля (пн) резерв: по всем предметам
Методические документы, рекомендуемые к использованию при организации и проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2019 году.
№ п/п
Наименование документа
(скачать по ссылке)
Формат документа
1
2
3
4
5
6
7
8

9
10
11
12
13
14
15
16
17
ТЕЛЕФОНЫ "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ"
ПО ВОПРОСАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ   ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ 9-Х, 11-Х КЛАССОВ

Информация для детей и родителей.
 
2018-2019 учебный год
 
Организована работа телефонов горячей линии по вопросам подготовки и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программа основного общего и среднего общего образования:
 
 8 879 38 5-15-83, 8 879 38 5-15-84 – исполняющий обязанности начальника отдела образования и молодежной политики – Яковлева Татьяна Юрьевна;
 
 8 879 38 5-12-40 – главный специалист отдела образования и молодежной политики, муниципальный администратор ГИА –Битик Ирина Валентиновна;
 
 8 879 38 33-2-30 – зам. директора по УВР Камерджиева Элла Анатольевна, школьный администратор.
№ п/п
Наименование документа (мероприятия)
Скачать документ
Формат документа
1
Информация
- о сроках и местах подачи заявлений на прохождение ГИА по учебным предметам – до 31 декабря;
- о сроках проведения ГИА – до 1 апреля;
- о сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций – до 20 апреля;
- о сроках, местах и порядке информирования о результатах ГИА – до 20 апреля.

2
Приказ Минобрнауки России от 24.03.2016 N 305 О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. N 1394
3
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ от 10 ноября 2017 г. N 1099
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЕДИНОГО РАСПИСАНИЯ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА ПО КАЖДОМУ УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ, ПЕРЕЧНЯ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ЕГО ПРОВЕДЕНИИ В 2018 ГОДУ
4
О сроках и местах подачи заявлений на сдачу государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего
образования, местах регистрации на сдачу ЕГЭ
в 2018 году
5
Для обеспечения права на объективное оценивание участникам ЕГЭ предоставляется право подать в письменной форме апелляцию.
Порядок, сроки и место приема апелляций доводятся до сведения участников ЕГЭ, их родителей (законных представителей), руководителей образовательных учреждений не позднее, чем за 2 недели до начала проведения ЕГЭ.
6
Расписание опубликования информации о ГИА 9
7
8
График обработки апелляций о несогласии с выставленными баллами основного этапа ГИА-11 в  2018 году
9
ПРИКАЗ
1   сентября 2018 года  №
Об утверждении плана информационно-разъяснительной работы о порядке проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования  в 2019 году
10
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
по взаимодействию отдела образования и молодежной политики администрации Кировского городского округа Ставропольского края и  МБОУ СОШ №4 ст. Зольской в вопросах обеспечения конституционных прав граждан на образование
в  2018/19 учебном году
11
ПЛАН
мероприятий по  профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
на 2018-2019  учебный год
12
ПРИКАЗ
31 августа 2018 года г.Новопавловск  № 355
Об утверждении плана информационно-разъяснительной работы о порядке проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Кировском городском округе Ставропольского края в 2019 году

13
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ К НАПИСАНИЮ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ В 2018/2019 УЧЕБНОМ ГОДУ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
14
Итоговое сочинение (изложение)
2018-2019 учебный год
Министр просвещения РФ О.Ю. Васильева объявила пять направлений тем итогового сочинения на 2018/19 учебный год
  • Отцы и дети
  • Мечта и реальность
  • Месть и великодушие
  • Искусство и ремесло
  • Доброта и жестокость       
15
РЕГЛАМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ АПРОБАЦИИ ИТОГОВОГО
СОБЕСЕДОВАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 9-Х КЛАССАХ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
(АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ОБРАБОТКА БЛАНКОВ)
16
Письмо отдела администрации Кировского городского окрга о методических рекомендациях...
Методические рекомендации
17
Рекомендации по техническому обеспечению организации и проведения итогового сочинения (изложения)
18
Сборник отчетных форм для проведения итогового сочинения (изложения)
19
Сборник отчетных форм для проведения итогового сочинения (изложения)

20
Критерии оценивания итогового сочинения (изложения)
21
Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения)
22
Методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) для образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования
23
Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения)
24
Методические рекомендации для экспертов, участвующих в проверке итогового сочинения (изложения)
25
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
Об утверждении Порядка проведения итогового сочинения (изложения) в Ставропольском крае в 2018/19 учебном году
26



27



28



Об утверждении Плана мероприятий («Дорожная карта») по подготовке к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Ставропольском крае в 2019 году
Рособрнадзор приступает к публикации видеоконсультаций ФИПИ по предметам школьной программы.
В социальных сетях Рособрнадзора и  министерства образования СК будут публиковаться  лонгриды
по подготовке  ко всем предметам ЕГЭ.
Прошу их также широко распространять. Первый –  по истории:

Человеческая история про Ярослава Шишова. Это – настоящий пример. Пожалуйста, посмотрите и почитайте в интернете.
Как пример.
№ п/п
Наименование документа (мероприятия)
(скачать по ссылке)
Формат документа
1

2

3

4

5

6

7
 
               
                                

Федеральный институт педагогических измерений опубликовал проект ЕГЭ-2018.

Русский язык: добавилось 1 новое задание перед текстом - задание № 20 на знание лексических норм, которое проверяет умение находить в предложении речевую ошибку и исправлять ее. Задание оценивается в 1 балл, базовый уровень сложности. В демонстрационном варианте представлен пример с плеоназмом/лексической избыточностью, суть задания – найти и выписать лишнее слово. Таким образом, теперь в ЕГЭ по русскому языку будет 26 заданий. Претерпели точечные содержательные изменения некоторые классические задания. В задании № 23 (бывшее 22) уточнена формулировка со значением слова: указывается его стилистическая принадлежность («Выпишите книжное слово»). В задании № 24 (бывшее 23) теперь могут проверить знание разрядов числительных. В задании № 25 (бывшее 24 – рецензия) расширен список терминов: проверяется знание классификации односоставных предложений (скорее всего, в заданиях №№ 23-25 появятся и другие аналогичные термины). Уточнена формулировка сочинения (задание № 26). Требование по критерию 3 стало более конкретным: «Сформулируйте позицию автора (рассказчика)».

Физика: в ЕГЭ по физике этого года снова 32 задания. Новым заданием базового уровня сложности является последнее задание первой части (24 позиция), приуроченное к возвращению астрономии в курс школьной программы. Задание имеет характеристику типа «выбор 2 суждений из 5». В соответствии с этим заданием в кодификаторе добавился подраздел «Элементы астрофизики» раздела «Квантовая физика и элементы астрофизики», включающий следующие пункты:
 
• Солнечная система: планеты земной группы и планеты-гиганты, малые тела Солнечной системы.
• Звезды: разнообразие звездных характеристик и их закономерности. Источники энергии звезд.
• Современные представления о происхождении и эволюции Солнца и звезд. Наша галактика. Другие галактики. Пространственные масштабы наблюдаемой Вселенной.
• Современные взгляды на строение и эволюцию Вселенной.

Отдельного внимания заслуживают несколько заданий первой части, имеющие видоизмененный формат. Появился прототип 13-го задания на электростатику с выбором направления действия ускорения (силы), действующей на заряд. То есть теперь частица или проводник с током в магнитном поле не являются единственными заданиями с выбором направления и записью слова (слов) в ответ. Еще одно изменение получила 23-я позиция экзамена. Добавился прототип задания, в котором нужно не выбрать два элемента, отличающихся лишь переменной в условии задачи, а полностью собрать установку для проведения опыта. Теперь на 30-й позиции экзамена можно ожидать задачу на насыщенные пары и влажность. Отличием этой задачи является характеристика под названием «Производительность увлажнения». На 14-й позиции экзамена теперь могут встретиться задания, проверяющие знания тем «Закон сохранения электрического заряда» и «Конденсатор». В задание 18-й позиции экзамена (установление соответствия между графиками и физическими величинами, между физическими величинами и формулами) добавлены основы специальной теории относительности. Изменены критерии оценки первой и второй части, а также максимальное количество первичных баллов и их распределение.

Обществознание: в задании № 3 представлен перечень характеристик, а не терминов, как раньше. Вероятно, теперь могут встретиться и термины, и характеристики.

Уточнена формулировка задания № 13. В задание № 26 добавлено уточнение о развернутости приводимых примеров. Для задания № 28 были выделены три критерия оценки: раскрытие темы, количество пунктов плана, корректность формулировок пунктов и подпунктом плана. Максимальный балл за данное задание увеличился до 4. Ранее спорный вопрос про абстрактные пункты плана теперь четко описан в первом критерии; если по критерию 1 выставляется 0 баллов, все задание оценивается в 0 баллов. Расширена формулировка задания № 29: теперь она более полно отражает требования экзамена. Изменен перечень критериев оценки задания № 29. Теперь это: раскрытие смысла высказывания, теоретическое содержание мини-сочинения, корректность использования понятий, теоретических положений, рассуждений и выводов и качество приводимых фактов и примеров. Максимальный балл за задание увеличился до 6. Таким образом, максимальный первичный балл увеличился до 64.

Химия: изменился формат бывшего задания № 30: ранее в нем была дана цепочка превращений, которую нужно было дополнить, теперь необходимо самостоятельно составить уравнение из предложенных веществ, появилось новое задание. Задания № 30 и № 31 теперь оцениваются в 2 балла, ранее задание № 30 оценивалось в 3 балла. Последнее задание экзамена теперь оценивается в 3 балла вместо 4. Максимальный балл за экзамен не изменился, он составляет 60 баллов.

Английский язык: уточнились формулировки критериев - они стали еще более прозрачными и однозначными. Если раньше были вопросы по поводу того, что считать нарушением, больше таких вопросов не будет. Сравнение: 2017 (Задание выполнено полностью: содержание отражает все аспекты, указанные в задании (даны полные ответы на все вопросы, заданы три вопроса по указанной теме); стилевое оформление речи выбрано правильно с учетом цели высказывания и адресата; соблюдены принятые в языке нормы вежливости) - 2018 (Задание выполнено полностью: содержание отражает все аспекты, указанные в задании (даны полные и точные ответы на все вопросы, заданы правильно три вопроса по указанной теме); стилевое оформление речи выбрано правильно с учетом цели высказывания и адресата; соблюдены принятые в языке нормы вежливости (допускается 1 неполный или неточный аспект)). Уточнена формулировка задания 4 в блоке «Говорение».

Литература: изменились мини-сочинения и баллы соответственно. Раньше за задания №№ 8, 9, 15, 16 получали по 4 балла, теперь за №№ 8 и 15 – по 5, за №№ 9 и 16 – по 10. Это было сделано для того, чтобы развести эти задания по сложности, потому что №№ 9 и 16 сложнее, чем №№ 8 и 15. Изменились критерии этих сочинений: раньше было по 2 критерия для №№ 8 и 15 и один для №№ 9 и 16, теперь их по 3 (добавили/отделили фактологию), теперь везде учитываются речевые ошибки, раньше в №№ 9 и 16 они не учитывались. К 17-му сочинению добавили еще одну тему, их теперь 4. Увеличен максимальный балл, теперь он составляет 15, а не 14, критерии увеличились с 5 до 7. Новая тема из новейшей литературы, чего раньше не было. Увеличился максимальный балл за экзамен с 43 до 57.

В данный момент проект находится на рассмотрении и еще не утвержден. Аналитика по предметам подготовлена учебным центром MAXIMUM.

Телефоны горячей линии по вопросам ГИА
 Отдел образования и молодежной политики администрации Кировского муниципального района специалист «горячей линии» готов ответить на Ваши вопросы по организации и проведению единого государственного экзамена:
 5-12-40
 МБОУ СОШ №4 ст. Зольской специалист «горячей линии» готов ответить на Ваши вопросы по организации и проведению единого государственного экзамена:
33-2-30

п/п
Рекомендации по техническому обеспечению итогового сочинения (изложения)Формат документа
1Перечень основных изменений (дополнений), вносимых в методические документы, рекомендуемые к использованию при организации и проведении итогового сочинения (изложения) в 2017/18 учебном году

2Рекомендации по техническому обеспечению организации и проведения итогового сочинения (изложения)
3Сборник отчетных форм для проведения итогового сочинения (изложения)
4Сборник отчетных форм для проведения итогового сочинения (изложения)

5Критерии оценивания итогового сочинения (изложения)
6Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения)
7Методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) для образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования
8
 
9Методические рекомендации для экспертов, участвующих в проверке итогового сочинения (изложения)
10Скачать весь пакет документов одним архивом
11
12
13
14О размещении информации о сроках и местах подачи заявлений на сдачу ГИА, местах регистрации на сдачу ЕГЭ (для выпускников прошлых лет, ...)
15
16
 
17
"О федеральной информационной системе обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования"

18
19
20
Отдел образования и молодежной политики Кировского района
21
22
23
24
25
26
 Чем можно пользоваться на ЕГЭ
27
 Памятка для выпускников

28
 
29
 
30
 
 
31
 
 
ВНИМАНИЕ!
Отдел образования и молодежной политики администрации Кировского муниципального района Ставропольского края (далее - отдел) информирует о том, что ФГБНУ «Федераль­ный институт педагогических измерений» разработаны тренировочные сбор­ники для подготовки к государственной итоговой аттестации по образова­тельным программам основного общего и среднего общего образования (да­ лее соответственно - ГИА-9, ГИА-11) обучающихся с ограниченными воз­можностями здоровья (далее - ОВЗ).
 В целях оказания методической поддержки педагогам образовательных организаций края при подготовке обучающихся с ОВЗ к сдаче ГИА-9, ГИА-11 направляем ссылку на электронный учебно-методический ресурс:
Назад к содержимому